Разработка корпоративного стиля

Корпоративный стиль — это визитная карточка компании. Как говориться встречают по одежде... Опытные руководители уже давно выстроили правильную маркетинговую политику в своих компаниях

 

Большинство руководителей не думают о красоте рабочей одежды, но маркетинговые исследования доказали о эффективности рекламы, престижа компании имеющий единый стиль в одежде.

В начале с заказчиком формируется техническое задание с описанием и указанием характеристик и свойств спецодежды.

Далее отшивается образец по ГОСТу по тех. заданию заказчика. 

 

Наша фабрика отдаёт приоритет отечественным производителям тканей мы за импорта замещение. А так же мы получаем ткани из Великобритании, Китая, Узбекистана

Специальные ткани разделяются по сферам защиты: огнестойкими, термостойкими, антистатичными, мембранными, ветрозащитными, водонепроницаемыми, с отделкой «Teflon» (защита от кислот, масел , воды), морозостойкими.


По нашим опросам доказано что рабочие, служащие эффективнее работаю на рабочем месте, ощущают корпоративный дух компании. Эффективность работы повышается до 25%.

razr still_1.jpg

 

Яндекс.Метрика